Портал закупок сети «Ярче!»
Главная страница
Поставщикам
Поставщикам
Юридические критерии

- Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации (инкорпорации). Поставщик обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства и нет оснований полагать, что такие процедуры будут инициированы в отношении Поставщика в течение срока действия Договора. Поставщик не находится в стадии ликвидации, и нет оснований полагать, что в отношении Поставщика будет проводиться процедура ликвидации в течение срока действия Договора. Подписание Поставщиком Договора, а также осуществление им прав и обязанностей по Договору, не противоречит положениям Устава Поставщика, а равно положениям любого другого договора и (или) соглашения, стороной которого он является. Лицо, подписывающее Договор со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и компетенцией, необходимыми для подписания Договора и его исполнения. Отсутствуют основания полагать, что Поставщик может быть вовлечен в коррупционную или иную противоправную деятельность по отношению к Компании и (или) работникам Компании.

Экономические критерии

- Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению Договора, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика и наличии возможности исполнять обязательства, взятые на основании Договора. В действиях Поставщика отсутствуют признаки недобросовестного налогоплательщика. Величина уставного капитала Поставщика соответствует установленному действующим законодательством размеру. В случае если Поставщик не является производителем товара, Компания вправе запросить официальное письмо от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя. Если Поставщик является поставщиком импортного товара (в т.ч. сам является импортером), Компания вправе запросить официальное письмо от иностранного производителя о том, что Поставщик имеет право на использование соответствующего товарного знака на территории России, либо является импортером продукции производителя в Россию. Компания стремится реализовывать продукцию по наиболее конкурентным ценам, поэтому наиболее эффективным считает заключение договоров непосредственно с производителями товаров, чтобы избежать наценок от перепродажи товара (сокращение цепочки товара на пути от производителя к конечному потребителю).

Репутационные критерии

- Отсутствует информация о фактах неисполнения/ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией, партнерами Компании, а также компаниями, осуществляющими аналогичные виды деятельности.

Критерии качества

- Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС;

- Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании и независимых аудиторов;

- Товар должен соответствовать требованиям к товарам, содержащимся на сайте Компании указанным в настоящей Политике или предоставленным Поставщику по запросу.

Маркетинговые критерии

- При рассмотрении предложения Компания руководствуется количеством места отведенного под данную категорию товара в торговой точке. Количество места рассчитывается на основании исследований покупательской активности, оборачиваемости продукта, формата магазина. В случае если Поставщик предлагает Компании приобрести товары, относящиеся к новой товарной категории, ранее не представленной в товарном ассортименте, Компания оставляет за собой право принять решение о необходимости ввода новой товарной категории и, соответственно, приобретении товара Поставщика. В отношении привлекательности упаковки Компания вправе проводить собственные опросы и исследования покупательских предпочтений на собственной фокус группе в составе не менее 20 человек. Товар Поставщика востребован на рынке, имеет стабильный покупательский спрос, рекламная поддержка товара Производителя приветствуется (но необязательна), т.к. все указанные факты влияют на показатели продаж товаров. При принятии решения в выборе товара Компания вправе как проводить собственное исследование потребительного спроса на товар, проводить собственные мониторинги, так и вправе использовать данные аналитических агентств. Поставщик вправе предоставить самостоятельно данные аналитических агентств.

Ценовые критерии

Закупочная цена товара позволяет Компания впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Компании по прибыльности. Закупочная цена для Компании не должна отличаться от закупочных цен с иными аналогичными торговым сетями. При отборе Поставщика Компания вправе запрашивать информацию, на основании которой Компания сможет сделать вывод об обоснованности и целесообразности предлагаемой Поставщиком закупочной цены на товар. Поставщик имеет возможность предоставить Компании отсрочку платежа за поставленную продукцию.

При выборе Поставщика преимуществами являются

- Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения выпускаемых товаров.

- Наличие у Поставщика действующих договоров с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность (торговыми сетями) на поставки товаров, предлагаемых Компании. При этом информация о наличии действующих договоров предоставляется Компании добровольно и не является обязательной.

- Наличие дополнительных сертификатов качества международного образца.

- Наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков.

- Готовность производить товары под СТМ Компании, наличие действующих договоров поставки товаров СТМ с контрагентами Поставщика.

- Готовность обсуждать с Компанией упаковку, вес, свойства новинок до их выпуска.

- Готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании.

- Готовность Поставщика осуществлять ежедневную отгрузку товаров.

- Поставщик производит, реализует товары в данной категории не менее года.

- Возможность самостоятельно осуществлять таможенную очистку импортных товаров.

- Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.

- Наличие у Поставщика результатов прохождения аудита условий производства товаров.